1С:Предприятие 8

Конфигурация
Широкоформатная печать, редакция 10.3

Версия 10.3.31

Новое в версии 10.3.31.3

·          Изменилась версия СЛК

 

o    В конфигурации "1С: Широкоформатная печать"  версии 10.3.31.3 организована работа с системой лицензирования конфигурации версии 2.0.9.180. Необходимо обновить Версию СЛК. Для этого необходимо запустить дистрибутив защиты СЛК 2.0, который находится в архиве Licence.exe (В подкаталоге tmplts\Armex\ShirokoformatPechat\10_3_31_3). Для установки новой версии СЛК необходимо распаковать архив Licence.exe, например, в каталог Licence соответственно. После извлечения файлов необходимо запустить программу установки (LicenceSetup.exe), находящуюся в каталоге Licence.

o        Добавлена новая константа "Вариант расчета рентабельности в заказах". Согласно данной константе изменен механизм расчета рентабельности в полиграфических заказах. Если значение константы установлено в значение «рентабельность продаж», то рентабельность рассчитывается как (Стоимость заказа ебестоимость заказа)/Стоимость заказа, если в значение «рентабельность выпуска» тогда как  (Стоимость заказа - Себестоимость заказа)/ Себестоимость заказа.

o        Добавлена новая константа " Расширенная система скидок". Согласно данной константе в документах " Расчет широкоформатного заказа на полиграфическую продукцию"  включается дополнительный механизм работы со скидками/наценками.

o        Добавлен новый реквизит «Статья затрат».

o       Добавлена возможность задавать фиксированную сумму заказа (галочка "фиксированная сумма"), если она истина то сумма заказа устанавливается равной  согласованной сумме заказа, без  учета поправочной суммы. Данная возможность доступна при  использовании расширенной системы скидок (Закладка «Обобщенные сведения»).

o       На закладке «Обобщенные сведения» добавлены новые реквизиты: Ставка НДС и Сумма включает НДС (булево).  Данные реквизиты доступны для редактирования пользователям.

o       На закладке «Обобщенные сведения» добавлена возможность делать скидки /наценки на операции и материалы заказа.

o       Добавлен новый реквизит "Рентабельность.

o       При отнесении номенклатуры на статью затрат добавлена возможность дополнительной детализации (реквизиты: «Расчет заказ», «Наименование продукции»).

o       Документ выполняет расчет фактической себестоимости продукции, а также осуществляет автоматическое распределение затрат по заказам за выбранный месяц. Распределение затрат по заказам выполняется по тем способам распределения, которые выбраны у статьи затрат в реквизите "Метод распределения затрат".

·        Распределение затрат по объему выпуска

Затраты по объему выпуска распределяются на все выпущенные заказы за выбранный месяц пропорционально количеству выпущенной продукции.

·        Расчет затрат по материальным затратам

Затраты по методу: метериальные затратыаспределяются на все заказы за выбранный месяц, по которым были зафиксированы затраты с видом "Материальные". Распределение ведется пропорционально сумме зафиксированых материальных затрат.

·        Расчет затрат по оплате труда

Затраты по оплате трудаспределяются на все заказы за выбранный месяц, по которым были зафиксированы затраты с видом "Прочие" и галочкой "Оплата труда" в значении Истина. Распределение ведется пропорционально сумме зафиксированых "прочих" затрат.

o        Этот отчет позволяет производить анализ не распределенных за выбранный период по заказам покупателя затрат.

o        Этот отчет позволяет производить анализ общепроизводственных и общехозяйственных затрат, коммерческих расходов и издержек обращения по мере их возникновения. В отчете возможна группировка по подразделениямаказам покупателя, расчет заказам, продукции и статьям затрат. Показатели выводятся по данным управленческого учета, в валюте управленческого учета.

o        Перечень затрат (общепроизводственных, общехозяйственных, коммерческих расходов и издержек обращения), понесенных производством за выбранный период можно проанализировать в отчете «Расширенный анализ себестоимости выпуска полиграфии». Данные о затратах выводятся с детализацией по статьям затрат и конкретным затратам. Этот отчет позволяет анализировать плановую и фактическую прибыль по заказам, оценивать фактическую рентабельность заказа. С его помощью можно проводить детальный анализ всех затрат, проводить сравнительную характеристику плановых и фактических затрат производства. В отчете возможна группировка по подразделениям, продукции, номенклатурным группам, заказам, спецификациям, затратам и другим показателям.

·         Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

 

o    Приказом Росалкогольрегулирования от 23.05.2014 N 153 утверждена форма журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции. Журнал формируется автоматически по данным регистра "Товары организаций". Журнал может быть сформирован как по организации в целом, так и по отдельным торговым точкам. Для корректного заполнения журнала требуется, чтобы были заполнены сведения об алкогольной продукции для элементов справочника "Номенклатура".

 

·         Документ "Платежное поручение исходящее" 

 

o    В соответствии с письмом Банка России от 30.12.2014 N 234-Т "О реквизите 110 распоряжений", при печати платежного поручения на уплату в бюджет в поле тип платежа всегда указывается значение "0". 

 

·         Журнал учета счетов-фактур

 

o    В соответствии с Федеральным законом от 20.04.2014 № 81-ФЗ с 01.01.2015 журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур ведется только  при осуществлении предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе посреднических договоров.

o    С 01.01.2015 в журнале учета полученных и выставленных счетов-фактур регистрируются только те счета-фактуры, которые связаны с закупкой и реализацией товаров и услуг для комитента (принципала).

o    С 01.01.2015 в формах документов "Счет-фактура выданный", "Счет-фактура полученный",  отображаются поля с суммами, подлежащими регистрации в журнале учета счетов-фактур.

 

·         Составление сводных счетов-фактур

 

o    С 01.01.2015 при совершении операции по продаже товаров, работ, услуг через комиссионеров (агентов) двум и более контрагентам возможно составление счетов-фактур с указанием реквизитов нескольких контрагентов (постановление Правительства РФ от 29.11.2014 N 1279).

 

·         Обмен электронными документами

 

o    Реализовано подключение и обмен электронными документами через сервис 1С-ЭДО. Добавлена возможность обмениваться электронными документами через оператора ЭДО "Калуга Астрал".

o    Поддержан механизм аннулирования электронных документов (кроме счетов-фактур). Реализована возможность оставлять "комментарии" по электронному документу (для внутреннего использования), а также заполнять "сопроводительную записку" (для отправки получателю). Поддержан обмен исправительным "Актом на передачу прав" в электронном виде. Реализована единая форма "карточки" электронного документа, в т.ч. и для "Произвольного электронного документа", с возможностью предварительного просмотра перед печатью.

o    Для удобства маршрутизации электронных документов добавлена команда "Направить на рассмотрение" (для операций утверждения, подписания и пр.). Реализован быстрый переход в список электронных документов с позиционированием на текущем элементе из наиболее часто используемых форм: форма просмотра электронного документа, "Текущие дела ЭДО", "Архив ЭДО". В электронном документе "Счет-фактура полученный" переименована команда "Отклонить электронный документ" в "Запросить уточнение по электронному документу".

o    Поддержано изменение размерности кодов единиц измерений - "Изменение N 8/2013 Общероссийский классификатор единиц измерения (ОКЕИ) ОК 015-94 (МК 002-97)"(утв. Приказом Росстандарта от 26.09.2013 N 1101-ст). Добавлена возможность отслеживать "приглашения к обмену" в обработке "Текущий дела ЭДО". Добавлена возможность запросить уточнение по электронному документу при прямом обмене с контрагентом.

o    Реализовано создание "Настроек ЭДО" по входящим "приглашениям к обмену" от контрагента. Для более гибкого использования настроек ЭДО в рамках обмена с одним контрагентом добавлена возможность указать "Договор контрагента". Добавлена возможность работы с функционалом электронных документов в режиме "только просмотр" по закрытой настройке ЭДО. Добавлена возможность принудительного прекращения ЭДО из обработки "Текущие дела ЭДО".

 

 Важно!

В конфигурации "1С: Широкоформатная печать" начиная с версии 10.3.14.5 организована работа с системой лицензирования конфигурации (далее СЛК 2.0). Дистрибутив защиты СЛК 2.0 находится в архиве Licence.exe. Для установки новой версии СЛК необходимо распаковать архив Licence.exe, например, в каталог Licence соответственно. После извлечения файлов необходимо запустить программу установки (LicenceSetup.exe), находящуюся в каталоге Licence.

В зависимости от выбранных параметров, установка может быть произведена в одном из трех режимов:

o       Полная установка – подразумевает установку, как сервера лицензий, так и клиентских компонентов. Такой режим предполагает, что ключ защиты и сервер лицензий установлены на том же компьютере, на котором установлена платформа 1С:Предприятие. Для установки в этом режиме необходимо установить флаги Установить сервер лицензий и Установить клиентские компоненты.

o       Серверная установка – установка только сервера лицензий. Предполагается, что сервер лицензий установлен на выделенном компьютере-сервере. 1С:Предприятие установлено и запускается на других компьютерах сети. Для выбора этого режима необходимо установить флаг Установить сервер лицензий.

o       Клиентская установка – установка только клиентских компонент, необходимых для запуска 1С:Предприятия. Предполагается, что сервер лицензий установлен на другом компьютере. Для выбора этого режима необходимо установить флаг Установить клиентские компоненты.

По умолчанию установка производится в папку <ProgramFiles>\1C\Licence 2.0

Смотрите также