Типовая конфигурация
1С:Документооборот 8 КОРП для Казахстана, редакция 2.0
Версия 2.0.4
Новое в версии 2.0.4.1
Просмотр руководителями протокола работы своих подчиненных
Развитие отчетов о трудозатратах
Распознавание файлов через
"Сервис распознавания документов"
Push-уведомления
Безвозвратное удаление файлов
Ускорение добавления файлов в тома хранения
Упрощение настройки отправки уведомлений по sms
Развитие форума: цитирование, ссылки и пр.
Просмотр мероприятий в виде календаря - на день, неделю, месяц
Новые возможности обсуждений с автоматическим обновлением участников
Выбор участников обсуждений через адресную книгу
Уведомления о проблемах в работе программы
Упрощение ввода контактной информации
Упрощение настройки дополнительных реквизитов
Новые возможности для поддержки и разработки программы
Переход на платформу 8.3.14 без режима совместимости
Работа по технологии 1С:Облачная подсистема Фреш
Согласование заявок на оплату
Каналы обсуждений
Новые возможности списка
"Задачи мне"
Процессы и задачи по файлам
Учет электронных документов
Новые возможности для учета документов в разрезе проектов
Автоматическая отправка проектных задач на исполнение
Развитие мобильного приложения
Развитие мобильного клиента (ознакомительная версия)
Исправлены ошибки:
Исправлена ошибка настройки условий видимости/доступности/проверки
заполнения доп. реквизитов для процессов и задач.
При синхронизации календаря с iCloud могла возникнуть ошибка,
блокирующая дальнейшую синхронизацию Сервер вернул состояние 404.
При создании документа по шаблону с запретом на добавление файлов была
возможность добавить один файл, после чего кнопка
"Добавить" становится
неактивна.
В поле "Владелец" штампа ЭП не вставлялось имя владельца сертификата.
Не был виден шаблон письма встроенной почты, если в правах на него был
указан отдел или группа пользователей.
Не было автоподстановки
"Руководитель подразделения".
При отправке письма по легкой или встроенной почте и получении его в
стороннем почтовом клиенте, email дублировался.
При копировании внутреннего документа с указанным сроком действия, срок
действия также переносился в новый документ.
Флаг "Использовать срок исполнения" в виде документа не учитывался в
списке "Мои документы", в итоге в просроченные попадали документы, по
которым учет срока не ведется.
Исправлены ошибки формирования печатных форм документов формата CML
вывод скидок, вывод итоговых сумм, корректное отображение ставок НДС.
В области просмотра списка отсутствий надпись
"Буду на связи" сливалась
с "Заместитель".
В варианте отчета
"Дни отсутствия" при первом формировании автоматически
не применялись сохраненные настройки.
При удалении ЭП в файлах документа появлялись служебные файлы.
При удалении ЭП штамп ЭП не удалялся из документа.
Если сервер на Linux, добавление файлов в том могло давать ошибку "the
file name you specified is not valid or too long".
В веб-клиенте возникала ошибка при выполнении задачи, если ее предметом
были занятые на редактирование файлы.
При настройке заполнения полей шаблона документа, при выборе параметра "На
что заменять", возникала ошибка: Поле не найдено "ВидыКонтактнойИнформации.
Если в карточке вида документа были занятые файлы, нажатие на
гиперссылку в колонке "Настройка заполнения" приводило к ошибке "Поле
объекта не обнаружено (Расширение)".
Ошибка проверки заполнения доп. реквизита с условием по реквизитам
процессов перед выполнением задачи.
Команда "Обсудить с участниками" отображалась в формах списков объектов.
Ошибка преобразования данных XDTO при обработке очереди обновления
обсуждений.
При открытии файла картинки из карточки входящего ЭД возникала ошибка.
При подписании ЭП документа без права на изменение возникала ошибка "В
данной транзакции уже происходили ошибки!".
При обновлении конфигурации, если не удалось установить монопольный
режим, возникала ошибка "Слишком много фактических параметров".
При наборе текста в чате иногда пропадала часть текста.
Не очищался протокол выполнения задач по почте.
При выборе обязательного связанного документа не устанавливался фильтр
по контрагенту, если по документу ведется "Учет сторон".
Автоматическая вставка штампа электронной подписи для pdf-файла более 10
страниц показывала их в неверном порядке.
В Протоколе работы сотрудников, если слева нет отображалось ни одного
отдела, возникала ошибка "{(1, 1)}: Ожидается выражение "ВЫБРАТЬ"".
Для учетных записей почты с IMAP не велось полное удаление писем на
email-сервере (они только помечались на удаление).
При выполнении команды "Напечатать " из встроенного просмотра картинок
возникала ошибка: "Значение данного типа невозможно преобразовать для
передачи как файл. (Неопределено)".
В карточке проекта в списке Документы отсутствовала команда "Показать
удаленные".
Изменение наименования объекта должно менять тему авточата. Но если
заголовок менялся вручную, изменение наименования не должно на него влиять.
Недостаточное количество символов для ввода наименования группы доступа
физических лиц
Авточат "с нижестоящими" в некоторых сценариях мог оставаться после того,
как из подразделения или рабочей группы были удалены все нижестоящие.
Команда "Обсуждение с участниками" не отображалась для группы "Все
пользователи".
Обработка создания обсуждений
- возникала ошибка в подсчете количества
участников
Не сохранялся скрипт обработки при настройке комплексного процесса.
Автообновляемые обсуждения: не учитывалось делегирование при вычислении
пользователей, имеющих права на добавление участников вручную.
В карточке исходящего письма встроенной почты после добавления
получателей область "Адресаты" растягивалась на весь экран.