1С:Предприятие 8Конфигурация |
В новом релизе добавлен механизм мониторинга занятости(загруженности) менеджеров. Новый отчет «Анализ занятости сотрудников (диаграмма Ганта)» позволяет оценить загрузку менеджеров текущими задачами и событиями. Отчет можно открыть через меню Сервис\Занятость сотрудников.
Новый справочник «Графики работы» предназначен для хранения графика работы организации. Использование рабочего графика позволяет планировать загрузку менеджеров с учетом их рабочего времени. Список графиков доступен через меню Сервис\Занятость сотрудников. В настройке параметров учета необходимо установить основной график работы, принятый в организации.
При использовании графика работы организации плановая дата выполнения задачи и длительность бизнес-процесса будут рассчитываться по рабочему времени организации. Под длительностью задачи в этом случае понимается ее трудоемкость.
Добавлена обработка «Возврат бизнес-процесса». Обработка позволяет откатывать бизнес-процессы до любой пройденной точки маршрута.
Для шаблонов и маршрутов бизнес-процессов реализована возможность задать вариант прохождения отключенных точек маршрута. Данная возможность доступна для точек вида «Вариант» и «Условие».
На форме задачи, для исполнителей следующих этапов теперь всегда выводиться конкретный получатель. Т.е. вместо значения "Инициатор" будет автоматически подставлен инициатор бизнес-процесса.
В списке задач, для выполненной задачи, можно перейти к сформированным задачам следующего этапа.
На форме карты маршрута для точек вида «вложенный бизнес-процесс» в контекстном меню добавлена команда "Открыть шаблон". Также реализован переход к задачам при выборе текущих и завершенных точек маршрута.
Отчеты
Изменен алгоритм расчета показателя "Вероятность успешного окончания (по статистике)". Для точки маршрута показатель рассчитывается как отношение числа успешно завершенных бизнес-процессов к общему числу бизнес-процессов. Для событий показатель считается как отношение успешно завершенных бизнес-процессов введенных на основании событий к общему числу завершенных бизнес-процессов введенных на основании событий. При необходимости можно ограничить период сбора статистики с помощью отбора Дата(статистика)..
В отчеты "Анализ событий", "Анализ контрагентов" и "Анализ контрагентов без контактов" добавлена группировка и отбор "Источник информации при обращении покупателей".
В отчет "Анализ телемаркетинга" добавлены новые показатели для анализа.
В отчет "Анализ событий и источников информации покупателей" добавлены группировки "Событие", "Документ продажи", "Подразделение".
Оптимизирована производительность отчетов.
Документы
Разрешена печать непроведенного документа.
При вводе документа "Событие" на основании документа "Событие" с несколькими участниками реализован диалог выбора участников нового события из списка участников события основания.
В документе "Коммерческое предложение" добавлен реквизит "Фактическая дата завершения". Для номенклатуры добавлен вывод плановой себестоимости.
В документ "Телемаркетинг" добавлен реквизит "Сценарий разговора". Реализована возможность просмотра и редактирования сценария разговора в отдельной форме.
При вводе нового контрагента реализовано добавление текущего пользователя в качестве основного менеджера контрагента.
В форме быстрого вода добавлена возможность указания группы доступа.
В форму оповещения о напоминаниях добавлены кнопки "Выделить все" и "Снять все пометки".
В пакет обработок обновления конфигурации добавлена обработка для переноса контактной информации контактных лиц в контактную информацию контактных лиц контрагентов.
В интерфейс "CRM ПРОФ" добавлено подменю "Контакты -Почта". В подменю собраны все связанные с почтой объекты и сервисы.
В описания объектов добавлены гиперссылки на связанные объекты конфигурации.
Добавлена настройка "Обновлять данные каждые". Настройка управляет периодом автоматическое обновление списков на рабочем столе.
На закладке "Контакты" добавлены новые колонки "Основание" и "Анкета".
В поставку конфигурации включены правила конвертации данных из конфигурации "CRM ПРОФ" в конфигурацию "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM)".
Смотрите также