1С:Предприятие 8
Конфигурация1С:CRM, редакция 3.0
|
Версия 3.0.4
Новое в версии 3.0.4.12
Комплексная оценка контрагентов
Начиная с данного релиза, из системы удален сервис «ЛИК-Бизнес». Вместо него в систему включен сервис «1СПАРК Риски».
«1СПАРК Риски» дает пользователям
программ 1С возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать
благонадежность контрагентов. Сервис предназначен для руководителей предприятий
и лиц, принимающих бизнес-решения, менеджеров подразделений материального
снабжения, менеджеров по продажам, специалистов финансовых служб и др.
Сервис создан на базе
авторитетной информационно-аналитической системы «СПАРК-Интерфакс». 150 из
«ТОП-200» крупнейших компаний по версии Forbes
используют СПАРК для проверки контрагентов, управления кредитными и налоговыми
рисками, маркетинга и инвестиционного анализа. Теперь эффективные аналитические
инструменты оценки контрагентов становятся доступными для предприятий среднего
и малого бизнеса.
Возможности сервиса:
Оценка контрагентов на основе индексов системы СПАРК
·
Индекс должной осмотрительности (ИДО) - оценка, показывающая
вероятность того, что компания является технической, фирмой-однодневкой,
брошенным активом. Если показатель в красной зоне, рекомендуется более детально
проверить контрагента, если индикатор зеленый – компания имеет все признаки
благонадежности.
ИДО учитывает более 40
различных факторов: от признаков «однодневности» до
активности в Интернете, участия в госзакупках,
наличия патентов, лицензий, судебных споров, задолженности по налогам, залогов
и т.д. Модель ИДО прошла многолетнюю апробацию, завоевала доверие у тысяч
пользователей системы СПАРК.
·
Индекс финансового
риска (ИФР)
анализирует финансовое состояние компании с точки зрения возможного
банкротства. ИФР классифицирует юридические лица по трем уровням риска, учитывая
11 коэффициентов, базирующихся на финансовой отчетности компании.
Если ИФР находится в
красной зоне, рекомендуется проявлять осторожность при предоставлении товаров и
услуг на условиях отсрочки платежа. Отсутствие ИФР говорит о том, что компания не
сдает финансовую отчетность в органы статистики.
·
Индекс платежной
дисциплины (ИПД)
показывает средний фактический срок исполнения компанией финансовых
обязательств по различным контрактам. Данные о платежах по счетам поступают в
СПАРК на добровольной основе от крупных энергоснабжающих,
коммунальных, телекоммуникационных, торговых и иных предприятий. ИПД
рассчитывается примерно для 100 000 юридических лиц.
Мониторинг контрагентов
Это система оповещения о важных
изменениях в жизни контрагента - ликвидация, реорганизация, смена руководителя,
адреса, учредителей и т.п. События мониторинга можно просматривать
непосредственно в программах 1С и в личном кабинете на портале 1С:ИТС.
Чтобы отслеживать изменения,
сервис использует десятки различных источников информации, включая ЕГРЮЛ,
Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц и
«Вестник государственной регистрации». Мониторинг контрагентов – это
эффективный способ обезопасить себя от неприятных неожиданностей в бизнесе.
Получение заверенной справки с подробной информацией о
контрагенте
Бизнес-справку о компании можно
предъявлять в контролирующих органах или в суде как доказательство проявления
должной осмотрительности при работе с контрагентом. Справка является юридически
значимой, заверена электронной подписью агентства «Интерфакс».
Включение использования сервиса
«1СПАРК Риски» выполнятся в разделе Настройки -> Администрирование -> Интернет-поддержка
пользователей.
Более подробную информацию о
сервисе, а так же об условиях использования и стоимости читайте на портале ИТС
по ссылке https://portal.1c.ru/app/1spark-risks#description
Механизм Триггеров
Механизм триггеров позволяет
автоматизировать выполнение различных действий пользователей. Например, можно
создать триггер, который уведомит клиента о поступление от него денег или
оповестит коммерческого директора о выставление клиенту коммерческого
предложения на 1 миллион.
Механизм триггеров является универсальным
и расширяемым. Можно настроить триггеры
для решения ряда задач без привлечения программистов. При необходимости
механизм триггеров может быть расширен.
Расширение механизма триггеров выполняется программистом 1С без внесения изменений в конфигурацию при
помощи подключаемых внешних обработок. Доступ к настройкам триггеров, их
условий выполнения и действий находится в разделе Настройки –> НСИ.
Более подробно читайте в меню
Помощь раздела «Настройки».
Интеграция с сервисом рассылок «UniSender»
Выполнение рассылок электронных
писем с помощью специализированных сервисов значительно сокращает процент писем,
заблокированных спам-фильтрами.
Сервис почтовых рассылок UniSender позволяет выполнять почтовые рассылки и получать
статистику. Доступна информация о количестве доставленных и прочитанных писем,
переходов по ссылкам и другая информация. Пользователи имеют возможность
отписаться от рассылок, и данная информация загружается в базу. Также есть
возможность в карточке клиента или контакта отменить отказ от рассылки.
Особенностью сервиса является
встроенный редактор шаблонов электронных рассылок, доступный в личном кабинете сервиса.
В решение оставлена возможность использовать
ранее используемый, «встроенный» способ рассылок. Способ рассылки задается в
настройках системы в разделе «Маркетинг». Выбор способа отправки не влияет на
работу пользователя программы при выполнении рассылок электронных писем.
Настройки доступа к сервисе UniSender выполнятся в разделе Настройки -> Настройки
системы -> Сторонние сервисы и обмен данными.
Более подробно читайте в меню Помощь
раздела «Маркетинг» и на сайте http://unisender.com/
Интерес клиента
В документе Интерес добавлена
возможность просмотра карты маршрута связанного с ним бизнес-процесса.
Отключено обязательное заполнение
контактного лица для партнеров с типом
«частное лицо».
Добавлен отчет «Причины потери
интересов клиентов».
АРМ «Мои дела» и «Мои продажи», Мастер принятия обращения
Доработан механизм отборов в АРМ
«Мои продажи».
В АРМ «Мои дела» доработано
скрытие из колонки «Входящие» писем, помещенных в папки «Обработанные»,
«Нежелательная почта» и «"Удаленные».
В АРМ «Мои дела» доработано скрытие
из колонки «Входящие» телефонных звонков, на основе которых был введен Интерес,
стартован Бизнес-процесс или пользователь нажал «Обращение потерянно» в Мастере
приема обращения.
В случае
использования Софтфона при отказе в Мастере принятия обращения (пользователь
нажал «Обращение потеряно»), в описание звонка добавляется описание причины
отказа.
Интеграция с телефонией
Уточнен алгоритм удаления лидирующих нулей в номерах
телефонов.
В форме списка телефонных звонков добавлена
возможность установить отбор по клиенту.
Бизнес-процессы и задачи
Добавлена возможность досрочного завершения
независимого бизнес-процесса.
Добавлена возможность прикреплять файлы к
независимым бизнес-процессам.
Исправлена работа механизма переноса сроков задач.
В списке задач добавлен механизм ограничения доступа
к данным других пользователей (доступность отборов по
пользователю/подразделению/офису). Механизм используется в нескольких АРМ (Мои
дела, Мои продажи и т.д.)
Для включения механизма предназначена настройка «Использовать должностные
позиции для доступа к подразделениям» в разделе «Настройки прав (CRM)».
Механизм доступен только в КОРП версии.
Устранена проблема замены условий
в оповещениях по этапам бизнес-процессов.
Прочее
Библиотека стандартных подсистем (БСП) обновлена до версии 2.3.5.23.
Библиотека Интернет-поддержки (БИП) обновлена до версии 2.1.9.6.
Начиная с данного релиза, из системы удален механизм версионирования присоединенных файлов. После перехода на релиз в базе остаются только последние версии файлов.
Обновлены правила универсального обмена с типовыми конфигурациями.
Доработан механизм оповещения о запланированных
взаимодействиях.
Доработан механизм переадресации документов с
копированием клиенту уровня доступа нового ответственного. Это позволит
пользователю работать с переданным документом (и самим клиентом) в режиме
ограничения доступа.
Реализовано хранение Имени отправителя SMS-сообщений
в безопасном хранилище.
Добавлена отдельная роль для управления ключевыми показателями.
Доработаны отборы в отчете «Контроль руководителя».
Доработан механизм заполнения документа Коммерческое предложение значениями из настроек пользователя по умолчанию.
Добавлена возможность указать в настройках пользователя основной вид клиента (юр./физ. лицо) для новых клиентов.
Доработан механизм обмена с MS Outlook по синхронизации писем.
Исправлены прочие найденные ошибки.
Смотрите также
1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm.